«Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы. Требования к первичным учетным документам в 2020 году

Формат мероприятия: Семинар
Дата:
Форма участия: Онлайн
Организатор: ИРСОТ
Место проведения: Москва
  1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2020 году
  2. Первичные документы в учете: общие правила работы
    • Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации
    • Что важно знать о подписи и печати: электронная усиленная квалифицированная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет)
    • Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов
    • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения
    • Электронные первичные документы и электронные счета-фактуры: сложные ситуации оформления и регистрации
  3. Первичные документы для бухгалтерского учета и работа с ними: проблемные ситуации
    • Бланки строгой отчетности: изготовление, утверждение, учет
    • Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов
    • Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты)
    • Путевые листы: обязательные реквизиты, порядок оформления
    • «Первичка» по учету транспортных операций (транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
    • Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
    • Каким первичным документом нужно оформлять передачу ОС в ремонт
    • Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание
    • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
    • Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением
    • Условные единицы в первичном документе
  4. Первичные документы для налогового учета и работа с ними
    • Требования налоговых органов к первичным документам
    • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
    • Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций
    • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента
    • Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы
    • Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности
    • Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)
    • Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой»
    • НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать
    • Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам
  5. Новое о контроле первичной документации в 2020 году
    • Контрольные мероприятия налоговых органов: последние новации
    • Что ищут налоговые и правоохранительные органы, изучая «первичку»
    • Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать
    • Практика применения ст. 54.1 НК РФ: как инспекторы доказывают наличие в действиях налогоплательщика умысла с целью получения им необоснованной налоговой выгоды
    • Налоговые вычеты по НДС: опасная практика
    • ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов: в каких случаях суды поддерживают позиции налоговиков
    • В каких случаях первичные документы могут стать основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
  6. Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»
    • Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учета
    • Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись
    • Что такое инструкция для подотчетных лиц и как ее составить
  7. Типичные ошибки в первичных документах и как их избежать (сквозная тема семинара)
  8. Хранение первичной документации: требования, организация и сроки хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
  9. Ответы на вопросы, практические рекомендации

Спикеры

Смирнова Татьяна Степановна
к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России

Документ об обучении

Участникам, успешно завершившим обучение,
выдается Удостоверение о повышении квалификации (образец на фото).

Сертификат ИПБ на 10 часов — аттестованным бухгалтерам
До начала мероприятия осталось...
 
 
 

Стоимость

Онлайн участие
9 900 р.
9 405 р. - цена у нас*

Трансляция ведется в прямом эфире с перерывами на кофе-паузы и обед.

Время работы: начало в 9:30, окончание — между 17:00 и 18:00 (по московскому времени)

    Онлайн слушателям предоставляется:
  • учебно-методические материалы в электронном виде. Материалы доступны для просмотра, печати и скачивания на персональные компьютеры и мобильные устройства;
  • возможность задавать вопросы лектору;
  • удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
СКИДКИ: Скидка 15% при участии более одного слушателя от организации!

*специальная цена не распространяется на Москву и МО.

Договор и счёт будут напрямую от организатора мероприятия.

ООО "АУ" является региональным агентом Института развития современных образовательных технологий. Оформляя участие в образовательном мероприятии через нас, Вы получаете скидку, а мы - бонус за приведённого слушателя.

Регистрация

Данные участника

Указывается в документе об обучении
участника
Форма участия
Откуда Вы узнали о нас?