Переговоры с контрагентом: технические и тактические приемы для юриста

Формат мероприятия: Семинар
Дата:
Форма участия: Онлайн
Организатор: ИРСОТ
Место проведения: Москва
  1. Как договариваться с контрагентами во время кризиса (сквозная тема семинара)
  2. Подготовка к переговорам: как ничего не упустить
    • Поэтапное планирование переговоров. Функции юриста в переговорном процессе
    • Определение предмета переговоров, постановка целей и задач. Установление границ допустимых уступок
    • Сильные, «псевдосильные», слабые переговорные позиции
  3. Начальная стадия переговорного процесса
    • Инициирование переговоров, установление правил «игры». Методы достижения консенсуса
    • Оферта и контроферта (обмен встречными предложениями)
    • Фиксирование переговорных событий (правовые последствия)
  4. Торг как главное содержание переговоров: элементы и инструменты
    • Правила изложения своей переговорной позиции (сначала доводы, потом выводы)
    • Тактика обмена уступками. «Распасовка» ситуации («где чья проблема?»)
    • Как, пойдя на компромисс во второстепенном, удержать свои позиции в главном
    • Компенсационные техники в торге: как облегчить более слабой стороне принятие решения об уступке
    • Торг как игра с нулевой суммой: как искать и находить взаимную выгоду
  5. Коммуникативное пространство переговоров, или Как «раскусить» оппонента
    • Какая информация об оппоненте имеет значение для переговоров, как ее найти и как использовать
    • Как выявить скрытые намерения оппонента и использовать его мотивацию в ходе переговоров
    • Как продвигать свои условия: техника «четырехпозиционного качества коммуникации» в переговорах
    • Как сделать свою речь убедительной
  6. Как управлять ходом переговоров в своих интересах
    • Инструменты воздействия на оппонента (просьба, предложение, угроза, диктат, ультиматум)
    • Тактические приемы, используемые в ходе переговоров (из арсенала эксперта)
    • Как использовать переговорные конфликты в своих интересах и как ввести переговоры в конструктивное русло
    • Типовые возражения в переговорах и как на них отвечать
    • Методы и техники построения непробиваемой аргументации и контраргументации
    • Тактические приемы «опрокидывания» неприемлемой позиции оппонента
    • Ответные действия на угрозы, оскорбления, шантаж со стороны оппонента: как реагировать
  7. Психологические аспекты переговоров: раскрываем секреты
    • Приемы эмоциональной настройки на переговоры
    • Типология участников переговоров по методике «Семь радикалов» (разработка ФСБ России)
    • Как использовать психологические особенности оппонента, чтобы повлиять на его позицию
    • «Калибровка» эмоционального состояния оппонента
    • Невербальное общение: полезные приемы физиогномики, техники расшифровки языка тела
    • Приемы самозащиты от психологических атак оппонента
  8. Манипуляции в переговорах
    • Как блокировать манипуляцию: методы «расщепления» аргументов оппонента, выстраивания контраргументов
    • Как перехватывать инициативу в переговорах, используя специальные приемы манипулирования оппонентом
    • Вопрос как инструмент манипулирования: как правильно задавать вопросы и как отвечать на них
    • Как научиться выявлять признаки лживой и недостоверной информации (секреты опытного переговорщика)
  9. Особенности ведения переговоров о заключении договора
    • Порядок ведения переговоров о заключении договора (ст. 434.1 ГК РФ). Соглашение сторон как результат преддоговорных переговоров
    • Критерии недобросовестности ведения переговоров (исчерпывающий перечень по ГК РФ)
    • Ответственность по ГК РФ за недобросовестные действия при ведении переговоров
  10. Особенности ведения переговоров в связи с взысканием задолженности
    • Переговорные техники для ситуации «должник VS кредитор»:
    • Вы – кредитор: соблюдение каких правил поможет выиграть «битву» и не проиграть «войну»
    • Вы – должник: как работает правило «добросовестного должника»
  11. Арендные взаимоотношения в кризис: порядок ведения переговоров (переговорные стратегии для арендодателя и арендатора)
  12. Особенности ведения переговоров: в связи с исполнением, расторжением договора; при возникновении конфликтной ситуации между сторонами; при взаимодействии с представителями органов власти и пр.
  13. Особенности ведения многосторонних переговоров: как формировать союзников и блокироваться с ними
  14. Ответы на вопросы, практические рекомендации

Спикеры

Матвеев Александр Владимирович
советник юстиции 1 класса, вице-президент НП «Общество защиты прав кредиторов и взыскателей», председатель регионального третейского суда, профессиональный медиатор, аудитор, оценщик, антикризисный управляющий

Документ об обучении

Участникам, успешно завершившим обучение,
выдается Удостоверение о повышении квалификации (образец на фото).

До начала мероприятия осталось...
 
 
 

Стоимость

Онлайн участие
9 900 р.
9 405 р. - цена у нас*

Трансляция ведется в прямом эфире с перерывами на кофе-паузы и обед.

Время работы: начало в 9:30, окончание — между 17:00 и 18:00 (по московскому времени)

    Онлайн слушателям предоставляется:
  • учебно-методические материалы в электронном виде. Материалы доступны для просмотра, печати и скачивания на персональные компьютеры и мобильные устройства;
  • возможность задавать вопросы лектору;
  • удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
СКИДКИ: Скидка от 15% при участии более одного слушателя от организации!

*специальная цена не распространяется на Москву и МО.

БОНУС: Подарочный сертификат от одной из ведущих торговых сетей и цифровых сервисов на выбор – каждому онлайн-участнику

Договор и счёт будут напрямую от организатора мероприятия.

ООО "АУ" является региональным агентом Института развития современных образовательных технологий. Оформляя участие в образовательном мероприятии через нас, Вы получаете скидку, а мы - бонус за приведённого слушателя.

Регистрация

Данные участника

Указывается в документе об обучении
участника
Откуда Вы узнали о нас?