Как наладить работу с договорами в компании: подходы, технологии, практические решения

Формат мероприятия: Семинар
Дата:
Форма участия: Онлайн
Организатор: ИРСОТ
Место проведения: Москва
  1. Организация договорной работы: основные принципы и подходы
    • Модели организации договорной работы в зависимости от видов и масштаба деятельности компании, ключевых контрагентов, численности персонала, структуры юридической службы и ее задач и пр. Как выбрать оптимальную модель для вашей компании
    • Структурные подразделения компании, участвующие в договорной работе помимо юридической службы: как распределить функции и зоны ответственности, координировать работу по разным договорам и пр.
  2. Основные этапы договорной работы. Построение карты процессов для каждого этапа
  3. Функционал сотрудников юридической службы и других подразделений компании на разных этапах договорной работы: кто, что, когда и как должен делать
  4. Положения и регламенты, определяющие порядок и процедуры работы с договорами в компании
    • Положение о договорной работе: правила и порядок составления, основные разделы
    • Иные ЛНА, касающиеся договорной работы: виды и форматы, определение целесообразности составления и опциональности с учетом специфики компании, основные элементы, особенности
    • Взаимосвязь Положения о договорной работе с иными ЛНА, регулирующими договорную работу в компании
  5. Документооборот в договорной работе: организационные технологии для юридической службы
    • Принципы систематизации договоров по важнейшим критериям: как построить удобную и эффектвную систему для контроля и отслеживания действующих, завершенных и находящихся в стадии разработки договоров
    • Ведение реестра договоров. Формирование договоров в дела
    • Потоковый мониторинг новой юридической документации
    • Контроль заключенных договоров: на предмет наличия необходимых сопутствующих документов (актов, накладных, счетов-фактур и пр.); на предмет проверок контролирующими органами; для целей судебно-претензионной работы; для целей документооборота
  6. Внутренний электронный документооборот организации (ЭДО) в контуре договорной работы: что важно знать руководителю юридического департамента

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ И ИХ ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

  1. Договоры и иные документы, связанные с договорной работой
    • Определение состава документов, обслуживающих договорные отношения компании с контрагентами и партнерами
    • Использование типовых договоров и стандартных приложений к ним (по принципу «конструктора»): возможности и ограничения. Риски использования типовых договоров и способы их минимизации
    • Автоматизация работы с типовыми документами: практические инструменты, возможности и ограничения
    • Актуализация конструкций договоров с учетом изменений в правовом регулировании и в работе компании
  2. Регламентация процедур заключения, изменения, расторжения договоров
    • Составление проекта договора (в т. ч. сопроводительных документов). Требования к содержанию и оформлению договоров
    • Порядок оформления и согласования документов, связанных с ведением договорной работы (писем, протоколов разногласий, дополнительных соглашений и пр.), визирование договоров
    • Государственная регистрация договоров (при необходимости): на что обратить внимание

ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С ДОГОВОРАМИ

  1. Проверка договоров и иных документов, задействованных в договорной работе
    • Проверка договоров: на предмет их соответствия действующим в РФ правовым нормам; на предмет их соответствия хозяйственным интересам компании
    • Проверка полноты и правильности указания надлежащих реквизитов на документах
    • Типичные ошибки, допускаемые при оформлении договоров (на примерах)
  2. Мониторинг исполнения договоров: рабочие технологии
    • Как наладить систему мониторинга процесса исполнения договоров и контроля применения обеспечительных мер
    • Порядок предъявления претензий контрагентам. Особенности претензионной и исковой работы
    • Внесудебный порядок урегулирования споров с контрагентами
    • Реструктуризация договорных отношений (основные принципы и подходы)
  3. Порядок урегулирования разногласий между контрагентами
    • Стратегии урегулирования разногласий. Модели ведения переписки с контрагентом
    • Договорная регламентация внесудебных и судебных процедур урегулирования споров
    • Договор подписан, но у контрагента остаются возражения по отдельным пунктам: как действовать
    • Особенности согласования договоров с крупными компаниями (стандартные возражения крупной компании на замечания «мелких» контрагентов, как «слабой» стороне настоять на своих условиях и пр.)
  4. Ответы на вопросы, практические рекомендации

Спикеры

к.э.н., начальник юридического управления АО «Атомэнергомаш»

Документ об обучении

Участникам, успешно завершившим обучение,
выдается Удостоверение о повышении квалификации (образец на фото).

До начала мероприятия осталось...
 
 
 

Стоимость

Онлайн участие
9 900 р.
9 405 р. - цена у нас*

Трансляция ведется в прямом эфире с перерывами на кофе-паузы и обед.

Время работы: начало в 9:30, окончание — между 17:00 и 18:00 (по московскому времени)

    Онлайн слушателям предоставляется:
  • учебно-методические материалы в электронном виде. Материалы доступны для просмотра, печати и скачивания на персональные компьютеры и мобильные устройства;
  • возможность задавать вопросы лектору;
  • удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
СКИДКИ: Скидка 15% при участии более одного слушателя от организации!

*специальная цена не распространяется на Москву и МО.

Договор и счёт будут напрямую от организатора мероприятия.

ООО "АУ" является региональным агентом Института развития современных образовательных технологий. Оформляя участие в образовательном мероприятии через нас, Вы получаете скидку, а мы - бонус за приведённого слушателя.

Регистрация

Данные участника

Указывается в документе об обучении
участника
Форма участия
Откуда Вы узнали о нас?