- Как договариваться с контрагентами во время кризиса (сквозная тема семинара)
- Подготовка к переговорам: как ничего не упустить
- Поэтапное планирование переговоров. Функции юриста в переговорном процессе
- Определение предмета переговоров, постановка целей и задач. Установление границ допустимых уступок
- Сильные, «псевдосильные», слабые переговорные позиции
- Начальная стадия переговорного процесса
- Инициирование переговоров, установление правил «игры». Методы достижения консенсуса
- Оферта и контроферта (обмен встречными предложениями)
- Фиксирование переговорных событий (правовые последствия)
- Торг как главное содержание переговоров: элементы и инструменты
- Правила изложения своей переговорной позиции (сначала доводы, потом выводы)
- Тактика обмена уступками. «Распасовка» ситуации («где чья проблема?»)
- Как, пойдя на компромисс во второстепенном, удержать свои позиции в главном
- Компенсационные техники в торге: как облегчить более слабой стороне принятие решения об уступке
- Торг как игра с нулевой суммой: как искать и находить взаимную выгоду
- Коммуникативное пространство переговоров, или Как «раскусить» оппонента
- Какая информация об оппоненте имеет значение для переговоров, как ее найти и как использовать
- Как выявить скрытые намерения оппонента и использовать его мотивацию в ходе переговоров
- Как продвигать свои условия: техника «четырехпозиционного качества коммуникации» в переговорах
- Как сделать свою речь убедительной
- Как управлять ходом переговоров в своих интересах
- Инструменты воздействия на оппонента (просьба, предложение, угроза, диктат, ультиматум)
- Тактические приемы, используемые в ходе переговоров (из арсенала эксперта)
- Как использовать переговорные конфликты в своих интересах и как ввести переговоры в конструктивное русло
- Типовые возражения в переговорах и как на них отвечать
- Методы и техники построения непробиваемой аргументации и контраргументации
- Тактические приемы «опрокидывания» неприемлемой позиции оппонента
- Ответные действия на угрозы, оскорбления, шантаж со стороны оппонента: как реагировать
- Психологические аспекты переговоров: раскрываем секреты
- Приемы эмоциональной настройки на переговоры
- Типология участников переговоров по методике «Семь радикалов» (разработка ФСБ России)
- Как использовать психологические особенности оппонента, чтобы повлиять на его позицию
- «Калибровка» эмоционального состояния оппонента
- Невербальное общение: полезные приемы физиогномики, техники расшифровки языка тела
- Приемы самозащиты от психологических атак оппонента
- Манипуляции в переговорах
- Как блокировать манипуляцию: методы «расщепления» аргументов оппонента, выстраивания контраргументов
- Как перехватывать инициативу в переговорах, используя специальные приемы манипулирования оппонентом
- Вопрос как инструмент манипулирования: как правильно задавать вопросы и как отвечать на них
- Как научиться выявлять признаки лживой и недостоверной информации (секреты опытного переговорщика)
- Особенности ведения переговоров о заключении договора
- Порядок ведения переговоров о заключении договора (ст. 434.1 ГК РФ). Соглашение сторон как результат преддоговорных переговоров
- Критерии недобросовестности ведения переговоров (исчерпывающий перечень по ГК РФ)
- Ответственность по ГК РФ за недобросовестные действия при ведении переговоров
- Особенности ведения переговоров в связи с взысканием задолженности
- Переговорные техники для ситуации «должник VS кредитор»:
- Вы – кредитор: соблюдение каких правил поможет выиграть «битву» и не проиграть «войну»
- Вы – должник: как работает правило «добросовестного должника»
- Арендные взаимоотношения в кризис: порядок ведения переговоров (переговорные стратегии для арендодателя и арендатора)
- Особенности ведения переговоров: в связи с исполнением, расторжением договора; при возникновении конфликтной ситуации между сторонами; при взаимодействии с представителями органов власти и пр.
- Особенности ведения многосторонних переговоров: как формировать союзников и блокироваться с ними
- Ответы на вопросы, практические рекомендации
Спикеры
советник юстиции 1 класса, вице-президент НП «Общество защиты прав кредиторов и взыскателей», председатель регионального третейского суда, профессиональный медиатор, аудитор, оценщик, антикризисный управляющий